Восток и Запад в шале Джорджо Армани

Дизайн шале Джорджо Армани

Шале Джорджо Армани Chesa Orso Bianco («Дом белого медведя») в Ла-Пунт — это дизайн и архитектура, сочетающие традиции альпийского жилища и японского ресторана риокан.

В коммуне Ла-Пунт, в долине Энгадин, известной горнолыжным курортом Санкт-Мориц, все домики похожи один на другой: оштукатуренный камень, украшенный незамысловатыми изображениями сграффито, крошечные оконца, полумрак комнат.


В коммуне Ла-Пунт, в долине Энгадин, известной горнолыжным курортом Санкт-Мориц, все домики похожи один на другой: оштукатуренный камень, украшенный незамысловатыми изображениями сграффито, крошечные оконца, полумрак комнат.

Европейцы хорошо знают привлекательность традиций, знают толк в очаровании «вечных вещей». Потому они так привержены «старому камню», потому так берегут свои развалины. Поэтому и Джорджо Армани, планируя свою трёхэтажную резиденцию Chesa Orso Bianco («Дом белого медведя») в Ла-Пунт, соединил в её дизайне национальные традиции и высокую роскошь.

Внешне Chesa Orso Bianco действительно напоминает домики долины Энгадин, но внутренне — это уже мир пристрастий Армани. Пространство в нём ориентировано в высоту: в каждом помещении есть вертикальные тёмные конструкции (лестницы, балки, шторы, декоративные элементы), которые превращают устремлённость вверх в абсолютную доминанту. Атмосфера шале отдалённо напоминает интерьеры японского отеля риокан, что подтверждает и сам мастер, рассказывая о привязанности к восточному стилю с его чистыми и чёткими линиями, строгими формами и значительными деталями.

Следует сказать, что Армани, купивший в Ла-Пунт дом постройки XVII века, основой своей резиденции сделал не его, а примыкающий к зданию амбар. Стену хозпостройки, обращённую к горам, заменил на стеклянные раздвижные перегородки, пристроил деревянную террасу.

Впрочем, из дерева не только терраса. В интерьере шале очень много деревянных конструкций, но не из традиционных хвойных пород, а из махагона. Дерево как никакой другой материал совмещает тепло дома и аристократизм, оно по самой природе элегантно и одновременно практично, что особенно ценит Армани. Мастер считает, что даже роскошные помещения в первую очередь должны быть функциональны, служить человеку, а не превращаться в музейные покои.

Дизайн интерьера шале

 

Дизайн интерьера шале

 

Дизайн интерьера шале

 

Дизайн интерьера шале

 

Дизайн интерьера шале

 

ArtOfArt